Марфа и Мария Магдалина. Западное искусство
Апрель 18th 2010 -
Кающаяся Магдалина (Караваджо)
Марфа и Мария Магдалина
Микеланджело Меризи да Караваджо (1571 — 1610) Марфа и Мария Магдалина Холст, масло, C. 1598 100 см × 134,5 см Детройт Институт искусств, Детройт, Мичиган, США
На картине изображен библейский сестры Марфа и Мария Магдалина — Марта в действия по переводу Мэри жизни радости жизни добродетели во Христе. Марта, лицо затемнено, наклоняется вперед, страстно спорили с Марией, которая вращает апельсиновый цвет между пальцами, как она держит зеркало, символизирующий тщеславия она собирается сдаваться. Мощность изображения заключается в лице Марии, поймали в момент начала преобразования.
Марфа и Мария была написана в то время как Караваджо жил во дворце своего покровителя, кардинала Франческо Мария Дель Монте
Моделями были две известных куртизанки, которые часто были в палаццо дель Монте и других богатых и могущественных покровителях искусства, их имена Анна Bianchini и Fillide Melandroni. Анна Bianchini появился первый в качестве Марии Магдалины в Кающаяся Магдалина "около 1597 Fillide Melandroni появились в светской Портрет куртизанки сделано в том же году для друга Дель Монте и малый арт-любовника, банкира Винченцо Джустиниани. В 1598 Караваджо окрашены Fillide снова Святой Екатерины, захватив красоты полный разума и духа В Марфо-Мариинской две показаны вместе.
Микеланджело Меризи да Караваджо (1571 — 1610) Мария Магдалина.
Холст, масло, 1606 Частная коллекция, Рим, Италия
Согласно легенде, после смерти Христа его верная ученица Мария Магдалина переехала на юг Франции, она жила как отшельник в пещере в Сент-Beune около Экс-ан-Провансе. Там она была доставлена семь раз в день ангела в присутствии Бога. Она слышала, восхитительнае гармонии небесных хоров.
Раньше художники изображали Мэри возрастанию в божественное присутствие в разноцветных облаках сопровождении ангелов; Караваджо сделал сверхъестественное полностью внутренний опыт с Магдален один на один с безликой темном фоне, попавший в луч интенсивный свет, откинув голову назад и окрашенных глаза от слез.
Картина была очень влиятельной для будущих тем таких художников, как Рубенс и Симон Вуэ (принявшего Carvaggio в земных Магдалины, но вновь ангелы), и, конечно, Бернини и его знаменитая «экстази» из Санкт- Тереза.
AMBROSIUS BENSON Mary Magdal ...
AMBROSIUS BENSON Mary Magdal ...
Correggio. Noli me Tangere.
Елена сказал:
Апрель 19th, 2010 at 14:35
+++++